Главная

Направленность маклеров и агентств по недвижимости на клиента.

Каждое агентство желает выглядеть в глазах своего клиента как можно лучшим образом, включая приятную обстановку кабинета, грамотных и располагающих агентов с приятной внешностью, в безупречных костюмах, и все то, что создаст образ идеальной компании.

Концепция бесконечной любви и заботы о каждом клиенты видна в каждой рекламе такого агентства, в слоганах, и прочих материалах. Но, как показывает опыт, в реальной жизни все намного банальнее, и более-менее должное обслуживание относится только к тем клиентам, которые покупают элитные, очень дорогие дома.

Что касается среднестатистических клиентов, на них индивидуальный подход и обслуживание по высшему классу не распространяется. Напротив, их ждут многочисленные процедуры, бланки, бюрократия и прочая рутина.

Такая ситуация вполне логична, ведь основной доход от клиента получает компания, в то время как агент, работающий с клиентом, может рассчитывать лишь на небольшой процент. И для него нет смысла уделять каждому клиенту много времени и внимания, главное – чтобы сделок было много, и чтобы они были быстрыми и простыми.

Лишь от количества клиентов зависит доход риелтора, и качество обслуживания, индивидуальный подход, внимательное обхождение с клиентом здесь совсем не учитываются. Поэтому, та концепция, которую предъявляет компания, счерпывается лишь красивой рекламой.

Совсем другое дело – частные маклеры. Для них, в отличии от штатных риелторов, решающую роль играет именно работа с клиентами, умение общаться с ними, возможность предоставить лучший сервис. Ведь это единственное, чем частный специалист может привлечь и удержать клиентов, от которых и зависит его доход. И, тем более, что хорошо обслуженные и довольные клиенты могут рекомендовать этого специалиста своим знакомым, что может расширить клиентскую базу и увеличить доход.

Хотя, и среди таких риелторов довольно много тех, кто не утруждает себя заботой о клиенте. Некоторые из них ставят за цель получить быстро сиюминутные деньги, и заботиться о длительных доверительных отношениях они не считают нужным.

Но те частные риелторы, для которых все же важен свой личный имидж, которые подходят к делу ответственно и грамотно, могут предоставить уровень обслуживания в разы больший, чем некоторые крупные и престижные фирмы.

Copyright © 2008-2012